Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

16-02-2024

Для высшего образования характерными тенденциями ее инновационного развития являются: направление усилий на решение противоречия между реальным содержанием образования и требованиями заказчика образовательных услуг, общества и государства относительно уровня профессиональной компетентности современного специалиста формирование профессионально направленного учебно - воспитательного процесса, улучшения материально - технической базы и информационного обеспечения профессиональной подготовки, осуществление системных мониторинговых исследований для формирования реального государственного заказа и др.. 10.

Оригинальную классификацию тенденций развития управления инновационными процессами в образовании сейчас осуществила отечественная исследовательница Л. Ващенко . По ее убеждению, все тенденции, которые существенно влияют на развитие образования в Украине и, в частности, распространение инновационного педагогического движения можно разделить на четыре группы направлений.

Первая используется в образовании с ярко выраженными региональными признаками. Они проявляются в стремлении регионов через содержание и формы реализовать собственную географическую, этнографическую, культурную, историческую специфику.

Вторая развивается вследствие инновационного опыта, в рамках которого создаются новые образцы инновационного поиска, раскрывается сеть экспериментальных площадок в регионах, распространяется инновационное движение на местном уровне.


Смотрите также:
 О некоторых особенностях эволюции системы профессионального образования в условиях глобализации
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Образование в Аргентине
 Воспитание в широком социальном смысле
 Педагогика-наука о воспитании человека. Предмет и задачи педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: