Радость секса вы сможете приобрести на сайте http://prostitutkinizhnegotagila.stream/, где очаровательные девочки Нижнего Тагила в этом помогут

Воспитание в широком социальном смысле

07-10-2017

Как любая наука, педагогика имеет свой понятийный аппарат, т.е. систему педагогических понятий, выражающих научные обобщения. Эти понятия называют категориями педагогики. К основным категориям относятся воспитание, обучение и образование.

Воспитание - целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

В педагогике понятие «воспитание» употребляется в широком социальном, в широком педагогическом, в узком педагогическом, в предельно узком педагогическом значениях.

Воспитание в широком социальном смысле - процесс формирования личности под влиянием окружающей среды, условий, обстоятельств, общественного строя. Говоря «воспитывает жизни», подразумевают воспитание в широком смысле этого слова. Поскольку действительность нередко бывает противоречивой и конфликтной, то личность может не только формироваться под влиянием среды, но и деформироваться под воздействием антисоциальных явлений или, наоборот, закаляться в борьбе с трудностями, воспитывать в себе невосприимчивость к этим явлениям.

Воспитание в широком педагогическом смысле - формирование личности ребенка под влиянием деятельности педагогического коллектива учебного заведения, которая базируется на педагогической теории, передовом педагогическом опыте.

Воспитание в узком педагогическом смысле - целенаправленная воспитательная деятельность педагога, направленная на достижение конкретной цели в коллективе учащихся (например, воспитание здорового общественного мнения).

Воспитание в предельно узком смысле - специально организованный процесс, что предполагает формирование определенных качеств личности, процесс управления ее развитием и происходит через взаимодействие воспитателя и воспитанника.

Наука доказывает, что истинное воспитание глубоко национальным по своей сути, содержанию, характеру. «Национальное воспитание, - писала София Русова - обеспечивает каждой нации самую широкую демократизацию образования, когда ее творческие силы не будут искалечены, а значит, дадут новые оригинальные, самобытные сокровища для всеобщей развития: оно через уважение к своему народу воспитывает в детях уважение к другим народов ... » [11; 210].


Смотрите также:
 Образование в Японии
 Предмет педагогики
 Государственный стандарт
 Совокупность специальных и научных дисциплин
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: