|
Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании |
09-02-2025 |
Третья оказывается в международных взаимосвязях между образовательными системами региона. Характерными признаками международного сотрудничества водства является установление партнерства между региональными управлениями образования, общеобразовательными учебными заведениями, вступление в сеть асоциацийних школ ЮНЕСКО, работа над реализацией инновационных проектов и программ. Четвертая группа рассматривает педагогический менеджмент как условие решения проблем современной школы. Педагогическая интерпретация этой тенденции заключается в необходимости разработки и реализации организационной структуры управления взаимодействием образовательных процессов. Перечисленные педагогические тенденции управления образованием, обнаружены учеными на современном этапе инновационного развития системы образования, чрезвычайно актуальны. Нами обобщены данные исследования и определены тенденции управления инновационным развитием системы национального образования для каждой из ее составляющей (высшее образование, профессионально - техническое, общеобразовательная, дошкольное, внешкольное) для учебного, воспитательного и управленческого процессов (табл. 2. Сейчас, к сожалению, существует реальная угроза системного кризиса в образовании Украины. Объективно она обусловлена экономическими неурядицами, мировым финансовым кризисом; сказка о всемогуществе регулирующей силы рынка, рыночных механизмов терпит крах. Нынешний президент Франции Н. Саркози заявляет о несостоятельности либеральной политики стабилизировать экономику Европы, о необходимости усиления регулирующей роли государства. Аналогичную позицию имеет и новый Президент США Барак Обама, за что Маккейн называл «европейским социалистом».
Добавить комментарий:
|
|