санкт петербург витебск автобус цена билета, building

Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

08-06-2017

Образовательная система Украины направляет развитие человека согласно его личных, а также общественных потребностей, связанных с общими процессами в обществе, глобальными проблемами, интеграцией знаний и форм социального бытия. Ведущую роль среди процессов и средств взаимодействия с образовательными структурами играет управление как вид деятельности, обеспечивающей эффективное и производительное достижение целей.

Инновационные процессы в образовании является одной из наиболее сложных функций общей системы управления, действуют в рамках общих законов их развития. Причем эффективность управления системой рассматривается как степень ее приближения к поставленной цели, показывает, насколько организация управления является успешным в выполнении своих функций.

Главной тенденцией является характерной для управления современным образованием в Украине, можно определить ориентацию на максимальное качественное управление отраслью за счет высокой результативности деятельности и эффективного и продуктивного использования ресурсов.

Вероятно, следует согласиться с мнением ученых А. Субетто [2] и Т. Лукиной, что в управлении качеством образования входят методы и виды деятельности оперативного характера, используемые при определении требований к качеству и включают «контроль качества, разработку и реализацию мер по корректировке процессов »[3].

Заметим, что важным фактором анализа теоретических основ управления инновационными процессами в образовании (традиции, тенденции, принципы, закономерности) выступает правильное понимание содержания науки об управлении открытой социально - педагогической системой в исторической логике ее развития.


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики. Функции учителя
 Государственные стандарты образования
 Предмет педагогики
 Методология научно-педагогических исследований
 Государственный стандарт

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: