Государственный стандарт

16-09-2024

12) предметная математическая компетентность - личностное образование, характеризующий способность ученика (ученицы) создавать математические модели процессов окружающего мира, применять опыт математической деятельности при решении учебно-познавательных и практически ориентированных задач;

13) предметная природоведческая компетентность - личностное образование, характеризующий способность ученика решать доступны социально и личностно значимые практические и познавательные проблемные задачи, связанные с реальными объектами природы в сфере отношений "человек - природа";

14) социальная компетентность - способность личности продуктивно сотрудничать с различными партнерами в группе и команде, выполнять различные роли и функции в коллективе.

Государственный стандарт состоит из:

Базисного учебного плана начального общего образования согласно приложению 1 (далее - Базовый учебный план); общей характеристики инвариантной и вариативной составляющих содержания начального общего образования; государственных требований к уровню общеобразовательной подготовки учащихся согласно приложению 2.


Смотрите также:
 Воспитание в широком социальном смысле
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
 Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
 Специальная педагогика
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: