Государственный стандарт

15-03-2024

Государственный стандарт основывается на принципах личностно ориентированного и компетентностного подходов, что приводит четкое определение результативной составляющей усвоения содержания начального общего образования.

В этом Государственном стандарте термины употребляются в таком значении:

1) гражданская компетентность - способность человека активно, ответственно и эффективно реализовывать права и обязанности с целью развития демократического общества;

2) ключевая компетентность - специально структурированный комплекс качеств личности, что дает возможность эффективно участвовать в различных сферах деятельности и относится к общеотраслевого содержания образовательных стандартов;

3) ключевая компетенция - объективная категория, фиксирующая общественно определенный комплекс определенного уровня знаний, умений, навыков, отношений, которые можно применить в широкой сфере деятельности человека (умение учиться, общекультурное, гражданская, здоровьязбережувальна, социальная компетентность и компетентность в вопросам информационно-коммуникационных технологий);

4) компетентностный подход - направленность учебно-воспитательного процесса на достижение результатов, которыми являются такие иерархически подчинены компетентности учащихся, как ключевая, общепредметных и предметная;

5) компетентность - приобретенная в процессе обучения интегрированная способность личности, которая состоит из знаний, опыта, ценностей и отношения, которые могут целостно реализовываться на практике;


Смотрите также:
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Методология научно-педагогических исследований
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 Основные принципы организации образования в Украине
 Развитие украинской государственности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: