Государственный стандарт |
15-12-2020 |
 Государственный стандарт основывается на принципах личностно ориентированного и компетентностного подходов, что приводит четкое определение результативной составляющей усвоения содержания начального общего образования. В этом Государственном стандарте термины употребляются в таком значении: 1) гражданская компетентность - способность человека активно, ответственно и эффективно реализовывать права и обязанности с целью развития демократического общества; 2) ключевая компетентность - специально структурированный комплекс качеств личности, что дает возможность эффективно участвовать в различных сферах деятельности и относится к общеотраслевого содержания образовательных стандартов; 3) ключевая компетенция - объективная категория, фиксирующая общественно определенный комплекс определенного уровня знаний, умений, навыков, отношений, которые можно применить в широкой сфере деятельности человека (умение учиться, общекультурное, гражданская, здоровьязбережувальна, социальная компетентность и компетентность в вопросам информационно-коммуникационных технологий); 4) компетентностный подход - направленность учебно-воспитательного процесса на достижение результатов, которыми являются такие иерархически подчинены компетентности учащихся, как ключевая, общепредметных и предметная; 5) компетентность - приобретенная в процессе обучения интегрированная способность личности, которая состоит из знаний, опыта, ценностей и отношения, которые могут целостно реализовываться на практике;
Смотрите также: Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
Образование в Японии
Образование в Аргентине
Методология научно-педагогических исследований
Срок преподавания нормативной и выборочной частей
Добавить комментарий:
|