частные шофёр в Париже, taxi в москве

Общие основы педагогики высшей школы

18-06-2017

Педагогика высшей школы возникла на базе общей педагогики. наука педагогика, основы которой заложили древние философы - "как науки о воспитании детей", прошла длительный путь исторического развития. за это время накоплен значительный теоретический и эмпирический материал, четко сформировалась тенденция дифференциации педагогических знаний с учетом специфики объектов воспитания. сейчас существует немало систем обучения и воспитания, которые охватывают людей разных возрастов и профессий. очерчены концепцию непрерывного образования и воспитания человека, основанной на гуманистических ценностях общества.

Педагогика - наука о педагогические закономерности, сущность, принципы, методы и формы обучения, воспитания, развития и профессиональной подготовки конкретного человека, коллектива в интересах успешной деятельности.

появление педагогики связана с первыми объединениями людей для совместной жизнедеятельности: чтобы ее осуществлять, проводили соответствующую подготовку. как отдельная отрасль педагогика сформировалась лишь после накопления общих и специальных педагогических знаний.

педагогика выявляет наиболее устойчивые и существенные связи, зависимости между обучением, воспитанием, развитием и всесторонней подготовкой людей и социальных групп. эти связи и отношения предстают как важные и к общественной жизни, и для деятельности необходимые условия, обеспечивающие эффективность и рациональность учебно-воспитательной деятельности. Изучая педагогические аспекты процесса образования (самообразования), обучения, воспитания, самовоспитания, развития, саморазвития и профессиональной подготовки людей к определенному виду деятельности, педагогика высшей школы обосновывает принципы, методы и организационные формы учебной работы, рекомендации, правила, приемы руководства и т.д..


Смотрите также:
 Образование в Египте
 Европейский выбор Украины - неотъемлемая составляющая дальнейшего развития
 Термин «педагогика»
 Заседание специализированных секций Комитета
 Методология научно-педагогических исследований

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: