Общие основы педагогики высшей школы

22-02-2024

изучение сущности, особенностей и закономерностей педагогического процесса и его составляющих: обучение, воспитание, морально-психической и психологической подготовки, развития, самовоспитания и самообразования в соответствии с требованиями Болонского процесса;

разработка и конкретизация принципов обучения и воспитания студентов (слушателей), их профессиональной, морально-психической и психологической подготовки в соответствии с изменениями, которые происходят в жизни общества, рыночной экономики и др..;

определение путей совершенствования и развития организационных форм учебно-воспитательной работы, повышения эффективности различных способов контроля, оценки учебно-воспитательного процесса, уровней подготовленности студентов и групп;

разработки новых подходов, принципов, форм и методов профессиональной, морально-психической и психологической подготовки студентов (слушателей) и различных социальных групп к деятельности в условиях конкуренции;

выявление закономерностей педагогического воздействия на студентов (слушателей) с целью формирования у них научного мировоззрения, национального сознания, достоинства и гордости, национальных чувств и патриотизма, профессиональной ответственности;


Смотрите также:
 Национальный Темпус-офис в Украине
 Значение, предмет, задачи и структура учебного курса «История педагогики»
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 В 2003 году в Италии была введена новая система классификации свидетельств об образовании
 Основные педагогические категории

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: