Школа научного управления

10-03-2024

особенности обучения по вопросам личной безопасности, основ гражданской защиты и стереотипов поведения в условиях угрозы и возникновения ЧС. Практическое закрепление знаний, полученных детьми в течение учебного года по действиям в ЧС, в ходе "Дня гражданской обороны" и "Недели безопасности ребенка дошкольного возраста". Методика планирования, подготовки и проведения этих учебно-практических мероприятий по гражданской защите.

Содержание темы. Культура безопасности, как структурная компонента базовой культуры личности и неотъемлемая составляющая профессиональной культуры каждого будущего специалиста. Овладение системой научных знаний, гуманистических идеалов, ценностей, убеждений и способов деятельности в НС. Формирование нового мышления, целостного знания, практического умения, необходимого для принятия обоснованных решений в сфере гражданской защиты.

Структура влияния параметров человеческого фактора (стресс, недостаточный уровень знаний, информации, ошибочные действия и т.п.) на управление безопасностью в ЧС. Природа человеческих ошибок. Обработка информации человеком. Определение личных показателей принимающего управленческие решения в сфере гражданской защиты, на основе систем психологического тестирования. Методики определения показателей интеллекта, стиля руководства, коммуникабельности, степени готовности к риску. Методики анализа и учета человеческого фактора. Анализ надежности работы персонала с помощью построения дерева ошибок.


Смотрите также:
 Украинская ассоциация выпускников французских образовательных программ
 Основные положения Закона Украины "Об образовании"
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Общие основы педагогики высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: