Школа научного управления

09-03-2024

- Уметь осуществлять последовательный системный анализ реальной практики воспитания детей и учащейся молодежи; планировать, организовывать, осуществлять и контролировать реализацию программно-методических комплексов психолого-педагогической поддержки развития личности, процессов ее социальной интеграции.

Общие основы управления. Процесс организации управления учебным заведением. Понятие о социальном воспитании и социально-воспитательный процесс в учебном заведении. Управление процессом воспитания. Субъекты руководства и управления социально-воспитательной работой в учебном заведении. Основные направления деятельности методиста по воспитательной работе. Ориентировочные должностные обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе. Должностные обязанности классного руководителя. Требования к качествам личности классного руководителя. Основные функции классного руководителя. Содержание работы классного руководителя. Содержание воспитательной работы классного руководителя.


Смотрите также:
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Школа научного управления
 Система педагогических наук
 "Игры обмена" в образовательной политике
 Образование в Египте

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: