Развитие украинской государственности

24-02-2024

17. Олейник Н.И. К проблеме деривации у детей дошкольного возраста / / научные записки. Серия «Психология и педагогика». - Острог: Изд-во: «Острожская академия», 2006. - Вип.7.-С.356-361

21. Профилактика и коррекция важковиховуваности: Цикл тренинговых упражнений. Учебно-методическое пособие / Сост. А.С.Борисюк, О.В.Движона. - Черновцы, книга XXI. - 2006. - 87 с.

В 2010 году кафедра выступила организатором международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров для работы с детьми и молодежью в поликультурной среде европейских стран», соорганизатором международного научно-практического семинара «Народные обычаи, традиции и обряды этнорегиональных измерение в поликультурном пространстве образования », IV Международного научно-практического форума« народоведческой технологии охраны и сохранения здоровья детей и молодежи », III Международной научно-практической конференции« Етновиховний пространство современных учебных заведений в условиях глобализации: состояние и перспективы », V Международной научно-практической конференции« обновление содержания профессионального образования будущих педагогов ДОУ и ООШ I степени: парадигмы XXI века ». Также преподаватели кафедры активно участвуют во всеукраинских и международных конференциях, в частности, ОлийникМ.И. стала участником Международной научной конференции «Дошкольное и начальное образование в контексте требований XXI века» в г.Гданьске (Польша).

За период своего функционирования кафедра выпустила 211 бакалавров по образовательно-квалификационному уровню «Воспитатель детей дошкольного возраста», 166 специалистов по образовательно-квалификационному уровню «Воспитатель детей дошкольного возраста, практический психолог в учреждениях образования» и 23 магистров (квалификация «Магистр дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии »).


Смотрите также:
 Предмет и задачи педагогики, ее основные категории, их сущность
 Государственные стандарты образования
 Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
 Аттестационная работа
 Методология научно-педагогических исследований

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: