Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость

27-08-2024

Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость причиной появления нового регионального образования, названного после распада Чехословакии Вышеградской четверкой; в ее состав вошли Польша, Чехия, Венгрия и Словакия.

Итак, первая группа - это воздействие факторов, связанных с изменением социально-политического устройства в этом регионе. Страны Вышеградской четверки прошли сложный путь экономических, социальных и культурных преобразований, пиком которых был период конца 1990-х годов.

Экономические реформы проводились параллельно с социальными изменениями: часть общества стала богатой, тогда как другие группы населения - бедными, при этом разрыв между различными слоями постоянно рос. Количество неработающих людей увеличивалась, а демографическая ситуация осложнялась, что отразилось на тенденциях в народном образовании через 10-20 лет. В результате уменьшилось количество учащихся в начальных школах, что вызвало необходимость выработки новых подходов к процессу реформирования начального образования в государствах Вышеградской четверки. .

Вторая группа - это влияние мировых и общеевропейских факторов как следствие глобализации. Прямые вызовы для образования - это тенденции по увеличению культурного и этнического разнообразия, конфликты между различными культурами, появление СМИ и электронной коммуникации как определяющего фактора в культуре. Традиционная школьная культура и традиционные формы социальных правил в школах столкнулись с негативными эффектами этих тенденций .


Смотрите также:
 Развитие украинской государственности
 Термин «педагогика»
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Школа научного управления
 Воспитание в широком социальном смысле

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: