|
Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость |
16-03-2024 |
Принятые в этот период нормативные документы о начальном образовании требовали, чтобы в течение трех лет после публикации документов национального уровня каждая школа должна была подготовить свои собственные местные документы, предусматривающие определенную для школы "педагогическую программу" и "местный учебный план" («педагогическая программа» ). Первая - своего рода общая стратегия установленного уровня, разработана педагогами на основе анализа специфических условий определенной школы и определение конкретной образовательной цели. Второй - детализированный план обучения, включающий в себя специфику предметов преподавания. Такая политика в области начального образования предусматривала, что общенациональный пакет программ позволит школам выбирать между созданием их собственного местного учебного плана и просто применением или приспособлением к программе, уже существует. Реформирования образовательной системы сопровождалось двусторонним процессом. С одной стороны, происходило сокращение количества небольших сельских школ. Время в крупных селах и городских центрах создавались достаточно большие начальные школы и новые типы школ средней степени (гимназии и лицеи), которые аккумулировали в себе учеников из сокращенных сельских школ. Реформирования начального образования предусматривало определенные требования к родителям, которые диктуют характер сотрудничества школы и семьи. Родители имеют возможность выбирать место обучения своего ребенка в его способностей, интересов, религиозной принадлежности, должны знать педагогическую программу, учебный план и правила начальной школы. Школьная администрация, согласно законодательству, должна сообщать родителям о развитии ученика и его поведение.
Добавить комментарий:
|
|