алмазное бурение отверстий цена

Вариативная составляющая Базового учебного плана

12-11-2024

В результативной составляющей каждой образовательной области Государственного стандарта определены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы, которые соответствуют содержанию и структуре предметных компетенций.

Протяжении обучения в начальной школе учащиеся должны овладеть ключевыми компетенциями, которые предусматривают их личностно-социальный и интеллектуальное развитие, формируются на межпредметные основе и является интегрированным результатом предметных и межпредметных компетенций.

Базовый учебный план определяет содержание и структуру начального общего образования с помощью инвариантной и вариативной составляющих, которыми устанавливается почасовое соотношение между образовательными отраслями, предельно допустимая недельная нагрузка учащихся и загальнотижнева количество часов.

Вариативная составляющая Базового учебного плана определяется общеобразовательным учебным заведением с учетом особенностей региона, учебных заведений, индивидуальных образовательных запросов учащихся и (или) пожеланий родителей или лиц, их заменяющих. В начальных классах вариативная составляющая включает часа, выделяемых на изучение учебных предметов образовательных областей, курсов по выбору, проведение индивидуальных консультаций и групповых занятий с учениками.

Изучение предметов, включенных в инвариантной и вариативной составляющих, позволяет обеспечить надлежащий уровень общеобразовательной подготовки и социально-личностного развития учащихся младшего школьного возраста.


Смотрите также:
 Образовательная область "Технологии"
 Сеть и контингент общеобразовательных учебных заведений
 Образовательная область "Искусство"
 Структура и содержание школьного образования в странах Европы
 Об утверждении Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: