|
Вариативная составляющая Базового учебного плана |
13-09-2024 |
Целью изучения иностранного языка является формирование у учащихся коммуникативной компетентности с учетом коммуникативных умений, сформированных на основе языковых знаний и навыков, овладение умениями и навыками общаться в устной и письменной форме с учетом мотивов, целей и социальных норм речевого поведения в типичных сферах и ситуациях. целью литературного чтения является формирование читательской компетентности учащихся, которая является базовой составляющей коммуникативной и познавательной компетентности, ознакомление учащихся с детской литературой как искусством слова, подготовка их к систематическому изучению литературы в основной школе. В процессе обучения происходит становление читателя, который способен к самостоятельной читательской, творческой деятельности, осуществляется его речевое, литературный, интеллектуальное развитие, формируются морально-эстетические представления и понятия, обогащаются чувства, воспитывается потребность в систематическом чтении. В образовательной сфере выделяются следующие содержательные линии: числа, действия с числами; величины; математические выражения, равенства, неравенства; сюжетные задачи; пространственные отношения, геометрические фигуры, работа с данными. Целью образовательной области "Естествознание" является формирование природоведческой компетентности ученика путем усвоения системы интегрированных знаний о природе, способов учебно-познавательной деятельности, развития ценностных ориентаций в различных сферах жизнедеятельности и природоохранной практики.
Добавить комментарий:
|
|