Психологическая характеристика студенческого возраста

17-08-2024

Психологическая характеристика педагогического взаимодействия. Педагогическое общение как форма контактного взаимодействия. Трудности и барьеры в профессионально-педагогическом общении преподавателей и студентов. Диалогическое общение, его психологическая характеристика.

Цель курса «Высшее образование и Болонский процесс» заключается в том, чтобы ознакомить студентов с основными задачами, принципами и документами, принятыми в рамках Болонского процесса, способствовать овладению студентами методами и средствами введения требований Болонской декларации в системе высшего образования Украины.

знать: понятие «высшее образование», общие принципы формирования и функционирования системы высшего образования и его институты; хронологию и содержание событий по налаживанию сотрудничества Украины и ЕС, содержание основных документов Болонского процесса; механизмы адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС, обеспечение участия ЕС в национальных исследовательских программах, вхождения образования и науки Украины в европейское информационное и образовательное поле; основы научно-технического сотрудничества Украины и ЕС; специфику функционирования системы высшего образования в странах Европы и Америки, основные подходы, задачи, принципы и этапы формирования Зоны европейского высшего образования; характерные особенности ЕСТS, базовые элементы системы, общие условия пользования ЕСТS, обязательства со стороны учебного заведения;


Смотрите также:
 Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
 Высшее образование в России в 2024 году: основные изменения и тенденции
 Тренинговый центр УАИПП
 Предмет педагогики высшей школы
 Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: