|
Психологическая характеристика студенческого возраста |
17-08-2024 |
структуру кредитов ЕСТS, их назначение, связь с академическим нагрузкой студента, особенности назначения и получения кредитов ЕСТS, содержание и назначение шкалы оценивания ЕСТS; принципы, пути и средства адаптации Европейской системы перезачета кредитов (ЕСТS) в высшем образовании Украины, меры по внедрению кредитно-модульной системы организации учебного процесса в высших учебных заведениях III-IV уровней аккредитации. уметь: анализировать евроинтеграционные процессы Украины как фактор социально-экономического развития государства; анализировать роль образования в развитии партнерства Украины с другими государствами; анализировать современные принципы построения и задачи высшего образования в развитых странах: Великобритании, Испании, Италии, Германии, Польши, России, Франции, США, Японии, осуществлять сравнительный анализ систем высшего образования в странах Европы; характеризовать факторы евроинтеграции высшего образования анализировать содержание и последовательность действий для достижения целей Болонского процесса; формировать содержание и структуру информационного пакета учебного заведения, факультета, учебной дисциплины, содержательного кредита и др.., использовать европейскую систему «облегченной шкалы оценивания» знаний студента, определять совместимость различных систем оценки со шкалой ЕСТS.
Добавить комментарий:
|
|