Предмет педагогики высшей школы

05-03-2024

Характеристика основных форм организации обучения в высшей школе. Лекции, их виды, методика подготовки и проведения. Семинарские занятия, их виды, методика подготовки и проведения. Лабораторные и практические занятия, методика их подготовки и проведения. Факультативы, спецкурсы и спецсеминары, методика их подготовки и проведения. Самостоятельная работа студентов. Учебная и производственная практика в профессиональной подготовке специалистов.

Понятие о педагогических технологиях. Проблемное обучение в высшей кругу. Использование деловых и ролевых игр в учебном процессе вуза. Кредитно-модульная (рейтинговая) система обучения в высшей школе. Информационные технологии обучения в вузе.

Функции контроля знаний, умений и навыков студентов. Требования к организации контроля. Виды контроля. Межсессионный контроль. Итоговый контроль. Методы контроля. Устный контроль. Письменный контроль. Тестовый контроль. Программируемый контроль. Практическая проверка. Методы самоконтроля и самооценки. Формы контроля знаний, умений и навыков студентов. Индивидуальная проверка успеваемости студентов. Фронтальная проверка. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов. Объекты оценки. Критерии и нормы оценки успеваемости студентов. Рейтинговая система оценки знаний.

Суть процесса воспитания. Понятие процесса воспитания. Основные задачи воспитания студенческой молодежи. Этапы процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания. Основные направления содержания воспитания студенческой молодежи. Нравственное воспитание студентов. Правовое воспитание студентов. Экологическое воспитание студентов. Эстетическое воспитание студентов. Физическое воспитание студентов. Пути реализации содержания воспитания студентов. Формы воспитательной работы в вузе. Методика воспитательной работы куратора в академической группе.


Смотрите также:
 50-летняя история кафедры педагогики и методики
 Херсонский государственный университет
 Тренинговый центр УАИПП
 Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу
 Психологическая характеристика студенческого возраста

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: