|
Среднее образование
|
Целью образовательной области "Математика" является формирование предметной математической и ключевых компетенций, необходимых для самореализации учащихся в быстро меняющемся мире. |
|
целью литературного чтения является формирование читательской компетентности учащихся, которая является базовой составляющей коммуникативной и познавательной компетентности, ознакомление учащихся с детской литературой как искусством слова, подготовка их к систематическому изучению литературы в основной школе. |
|
Целью изучения иностранного языка является формирование у учащихся коммуникативной компетентности с учетом коммуникативных умений, сформированных на основе языковых знаний и навыков, овладение умениями и навыками общаться в устной и письменной форме с учетом мотивов, целей и социальных норм речевого поведения в типичных сферах и ситуациях. |
|
Целью образовательной области "Языки и литературы" является развитие личности учащегося, формирование его коммуникативной компетентности и общих представлений о языке как системе и литературу как вид искусства. Указанная образовательная отрасль состоит из языкового и литературного компонентов. |
|
В мире Англия считается авторитетной государством в школьном и высшем образовании. В Англии система обязательного школьного образования охватывает детей от 5 до 16 лет (11 лет). |
|
Государственная политика в области общего среднего образования зафиксирована в законе Украины'' Об образовании'' (1991 p.), Измененном и дополненном в 1996 году, Законе Украины'' Об общем среднем образовании'' (1999 p. |
|
Государственная политика в области общего среднего образования зафиксирована в законе Украины "Об образовании" (1991г.), измененном и дополненном в 1996 году, Законе Украины "Об общем среднем образовании" (1999 г. |
|
Структура методической работы с педагогическим коллективом школы. Критерии эффективности методической работы. |
|
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 16 ноября 2000 года № 1717 в 2001 году начался постепенный переход общеобразовательных учебных заведений на новое содержание, структуру и 12-летний срок обучения, который предусматривает разгрузки учащихся в течение каждого учебного года, создание условий для укрепления здоровья школьников; обновление содержания образования, переход на компетентностный подход к организации учебного процесса. |
|
В 2011 году реорганизовано 12 общеобразовательных учебных заведений, в том числе реорганизация шести заведений привела к сокращению сети школ на три единицы. |
|
|