Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие

09-02-2025

Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие. Создание игры не является самоцелью, а лишь средством. Поэтому компьютерную программу можно считать вспомогательным педагогическим инструментом

Программистов иногда считают нелюдимым гениями-индивидуалистами с мощным логическим мышлением и аналитическими способностями, полностью погруженными в работу. Поэтому учителя и родители могут не волноваться, что занятия программированием, даже визуальным, негативно повлияет на социализацию ребенка. Создавая совместные проекты, учитель, наоборот, может помочь в формировании хорошего детского коллектива.

Дети, объединенные работой, могут создать прототип настоящей проектной команды. В нее могут входить, например, юные «сценаристы», «дизайнеры», «архитекторы», «менеджеры», «музыкальные операторы», «тестировщики» и другие. Вместе можно содержательно провести свободное время и получить крайне необходимые в современной жизни навыков командной работы, распределения и делегирования полномочий, сбора и анализа отзывов и даже рекламы собственного изделия. Поэтому, создавая проекты или конкурсы, педагоги не только повышать уровень знаний информационных технологий среди учащихся, но и приобретать важных социальных навыков.


Смотрите также:
 В начале XIX в. подавляющее большинство школ была приходскими
 Специальная педагогика
 Базовый учебный план
 Общность целей внешней политики и опыта и географическая близость
 Игры могут быть не только интересным досугом, но и иметь учебный и воспитательное воздействие

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: