|
Школа научного управления |
07-04-2022 |
- Уметь осуществлять последовательный системный анализ реальной практики воспитания детей и учащейся молодежи; планировать, организовывать, осуществлять и контролировать реализацию программно-методических комплексов психолого-педагогической поддержки развития личности, процессов ее социальной интеграции. Общие основы управления. Процесс организации управления учебным заведением. Понятие о социальном воспитании и социально-воспитательный процесс в учебном заведении. Управление процессом воспитания. Субъекты руководства и управления социально-воспитательной работой в учебном заведении. Основные направления деятельности методиста по воспитательной работе. Ориентировочные должностные обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе. Должностные обязанности классного руководителя. Требования к качествам личности классного руководителя. Основные функции классного руководителя. Содержание работы классного руководителя. Содержание воспитательной работы классного руководителя.
Смотрите также: Украинская ассоциация выпускников французских образовательных программ
Образование в Германии
Уровни образования
Европейский выбор Украины - неотъемлемая составляющая дальнейшего развития
Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании
Добавить комментарий:
|
|