Проблемы развития теории управления инновационными процессами в образовании

28-07-2024

Образовательная система Украины направляет развитие человека согласно его личных, а также общественных потребностей, связанных с общими процессами в обществе, глобальными проблемами, интеграцией знаний и форм социального бытия. Ведущую роль среди процессов и средств взаимодействия с образовательными структурами играет управление как вид деятельности, обеспечивающей эффективное и производительное достижение целей.

Инновационные процессы в образовании является одной из наиболее сложных функций общей системы управления, действуют в рамках общих законов их развития. Причем эффективность управления системой рассматривается как степень ее приближения к поставленной цели, показывает, насколько организация управления является успешным в выполнении своих функций.

Главной тенденцией является характерной для управления современным образованием в Украине, можно определить ориентацию на максимальное качественное управление отраслью за счет высокой результативности деятельности и эффективного и продуктивного использования ресурсов.

Вероятно, следует согласиться с мнением ученых А. Субетто и Т. Лукиной, что в управлении качеством образования входят методы и виды деятельности оперативного характера, используемые при определении требований к качеству и включают «контроль качества, разработку и реализацию мер по корректировке процессов ».

Заметим, что важным фактором анализа теоретических основ управления инновационными процессами в образовании (традиции, тенденции, принципы, закономерности) выступает правильное понимание содержания науки об управлении открытой социально - педагогической системой в исторической логике ее развития.


Смотрите также:
 "Игры обмена" в образовательной политике
 Заседание специализированных секций Комитета
 Система педагогических наук
 Образование в Египте
 Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: