|
Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу |
18-10-2024 |
Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу: адаптация законодательства, структурные изменения образования, внедрение в систему высшего образования Европейской кредитно-трансферной и аккумулирующей системы (ЕСТS), проведения педагогического эксперимента по внедрению кредитно-модульной системы организации учебного процесса в высших учебных заведениях III - IV уровней аккредитации. Основные цели создания условий для внедрения кредитно-модульной системы организации учебного процесса в учебных заведениях III - IV уровней аккредитации (разработка структурно-логических схем подготовки специалистов по всем направлениям и специальностям; внедрение модульной системы организации учебного процесса, системы тестирования и рейтинговой оценки знаний студентов , организация учебного процесса на базе программ обучения, которые формируются как набор зачетных кредитов; введения предельного срока обучения по программе обучения, включая предельный срок бюджетного финансирования, создание нового поколения отраслевых стандартов высшего образования; разработка индивидуальных графиков учебного процесса с учетом особенностей кредитно-модульной системы организации учебного процесса; зачисления на обучение в вуз только по направлениям подготовки; совершенствования существующего и создания нового учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения обучения в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса формирование программ обучения всех образовательно-квалификационных уровней на основе образовательно-квалификационных характеристик выпускников и образовательно-профессиональных программ подготовки, предусматривающие возможные изменения соотношения объемов кредитов образовательной и квалификационной составляющих подготовки; введение института преподавателей-кураторов индивидуальных программ обучения).
Добавить комментарий:
|
|