|
Педагогика высшей школы |
26-03-2022 |
Эти фундаментальные закономерности, разносторонне иллюстрируют взаимозависимость процессов, является ядром педагогики высшей школы. Они служат выявлению и закреплению принципов. Принципы - это система требований и положений педагогики, соблюдение которых обеспечивает производительность учебно-воспитательного процесса. Гуманизация воспитания - приоритет задач самореализации личности студента, создание условий для проявления одаренности и талантов, формирование гуманной личности, искренней, человечной, доброжелательной. Единство национального и общечеловеческого - формирование национального сознания, любви к родной земле и своему народу; владение украинским языком, использование всех ее богатств и средств в речевой практике, привитие уважительного отношения к культуре, наследия, традиций и обычаев народов, населяющих Украину, овладения достоянием мировой культуры. Демократизация воспитания - развитие различных форм сотрудничества, установление доверия между преподавателем и студентом, взаимоуважение, понимание запросов и интересов студентов. II. Процессуальные категории (всего не отличаются от толкования в общей педагогике): воспитание обучение, развитие, формирование личности; учебно-воспитательный процесс; учебным и воспитательный процесс.
Смотрите также: Тренинговый центр УАИПП
Херсонский государственный университет
Предмет педагогики высшей школы
Высшее образование и профессиональная подготовка
Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
Добавить комментарий:
|
|