50-летняя история кафедры педагогики и методики

25-11-2024

Руководствуясь общими аспектами структурно-содержательного формирования системы стандартов образования было пересмотрено содержание программ и методического обеспечения чтения профессиональных дисциплин с учетом компетенций и способностей решать проблемы и задачи педагогической деятельности и умениями, является отражением наличия этих способностей. Внесение корректив осуществлялось на основании анализа содержания типовых задач деятельности, указанных в ОКХ. На ее базе строилась система умений, которыми должен овладеть выпускник на момент окончания учебного заведения.

Преподаватели кафедры повышают свой профессиональный уровень, работая над диссертационными исследованиями.Профессора и доценты кафедры руководят научной деятельностью аспирантов и соискателей.Профессорско-преподавательский состав кафедры осуществляет членство в Специализированных ученых советах, сотрудничает с АПН и НАН Украины.На кафедре действует научная школа по проблемам педагогики высшего образования академика В.И.Бондаря. Результаты научной деятельности апробувалися на семинарах и конференциях различных уровней. Достижения преподавателей кафедры и молодых ученых отмечены многочисленными грамотами и сертификаты.


Смотрите также:
 Высшее образование в России в 2024 году: основные изменения и тенденции
 Тренинговый центр УАИПП
 О порядке введения в действие перечня профилей
 Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
 50-летняя история кафедры педагогики и методики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: