Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу

01-03-2024

Основные мероприятия по подготовке и программа проведения педагогического эксперимента по внедрению кредитно-модульной системы организации учебного процесса в высших учебных заведениях III-IV уровней аккредитации.

Разработка и экспериментальная проверка технологии применения элементов Европейской кредитно-трансферной и аккумулирующей системы (ЕСТS) в системе высшего образования Украины и создания современной системы управления качеством образовательной деятельности субъектов учебного процесса.

Организация учебного процесса в высших учебных заведениях Украины по кредитно-модульной системе подготовки специалистов. Понятие о кредитно-модульная система организации учебного процесса как модель организации учебного процесса; зачетный кредит как единицу измерения учебной нагрузки; модуль как документированная завершенную часть образовательно-профессиональной программы; содержательный модуль как систему объединенных учебных элементов, соответствующих определенному учебному объекту.

Структура и требования к составлению основных компонентов КМСОНП: информационный пакет; договор об обучении между студентом и вузом; академическая справка. Формирование и реализация индивидуального учебного плана студента. Контроль за индивидуальным учебным планом студента.


Смотрите также:
 50-летняя история кафедры педагогики и методики
 Предпосылки вхождения высшего образования Украины к Болонскому процессу
 О порядке введения в действие перечня профилей
 Тернопольский национальный технический университет имени Ивана Пулюя
 Тренинговый центр УАИПП

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: